Топливные баки, л: 700+600
Седельное-сцепное устройство (ССУ): 2 степени свободы
Диаметр шкворня, дюймов: 2
Высота ССУ при снаряжённой массе, мм: 1170
Высота ССУ при полной массе, мм: 1140
Электро-пневмовыводы на полуприцеп: есть
Колёсная база: 3780
Межколёсная блокировка (МКБ): есть
Антиблокировочная система (АБС): есть
Противобуксовочная система (ASR): есть
Система курсовой устойчивости (ESP): есть
Тормозная система с электронным управлением (EBS): есть
Пневмоподвеска ведущих мостов с электронной системой управления (ECAS): есть
Круиз-контроль: есть
1 ось/мост: KAMAZ
2 ось/мост: HDZ
Датчик нагрузки на ведущий мост: есть
Передняя подвеска: рессорная двулистовая
Задняя подвеска: пневматическая с ECAS
Предпусковой подогреватель: есть
Угол преодолеваемого подъёма автопоездом, % не менее: 18
Внешний габаритный радиус поворота, м: 8.1
Радиус габарита задней части, мм: 1910
Внутренний радиус передней части, мм: 2120
Длина, мм: 6250
Ширина, мм: 2550
Высота, мм: 3980
Дополнительно: электронный стояночный тормоз, БИС с дисплеем 15,6", обтекатели кабины, ГУР, регулируемая рулевая колонка, круиз-контроль, задние крылья пластиковые, переднее противоопорное защитное устройство, грязевой настил с поручнем для подъёма, АКБ на заднем свесе
Описание: зад. мост HDZ на пневмоподвеске, пер. ось KAMAZ, МКБ, ECAS, ABS, EBS, ESP, ASR, кабина высокая, широкая, с ровным полом, пружинная подвеска кабины, кондиционер, ПЖД, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ, электронасос МОК, ИГИС, мультимедиа БИС с дисплеем 15,6", УВЭОС, автономный отопитель кабины.