Оставьте свой телефон и мы с вами свяжемся!
Или вы можете позвонить нам сами 8 800 222-49-19
«Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности»
Камаз 5490 с прицепом
Мы поздравляем нашего клиента и счастливого обладателя новой техники
КФХ "ТОР"
Технические характеристики автомобиля:
- Колесная формула: 4х2 - 315/70R22,5
- Тип ошиновки: 2
- Нагрузка на седло 10,74 т.
- Двигатель: Mercedes-Benz OM457LA (Евро-5)
- КПП: ZF 12АS
- Спальное место: есть
- Грузоподъемность: 16,8 т.
- Монтажная длинна рамы: 7500 мм.
- Бак (л): 700
- Фаркоп: есть
- Высота седла: 1150 мм

Особенности шасси: дв. Mercedes-Benz OM457LA (Евро-5), система нейтрализ. ОГ (AdBlue), бак AdBlue 70 л, КПП ZF 16S2220 без интардера, зад. мост Daimler HL6 на пн.подвеске, МКБ, ECAS, EBS, ESP, ASR, каб. Daimler (высокая), пружин. подв. каб., кондиционер, отопитель каб. Вебасто, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ, ДЗК, без бок. ограж-я, УВЭОС, утепл. каб., пер. ось Hande, аэродинамич. козырек.

Особенности прицепов:
Самосвальная платформа, ручное запирание бортов.
Верхний ряд боковых бортов глухой, нижний ряд боковых бортов подвижный с верхней навеской стальной. Исполнение передних и задних частей: глухая.
Пол стальной.
Разгрузка на две боковые стороны, две опоры, два гидроцилиндра на каждом кузове.
Платформы оснащены внутренними жесткими стяжками бортов и внутренними стяжками стоек-крестообразные.
Кузов оборудован стационарной площадкой с лестницей и поручнем для обслуживания спереди и сзади.
Полог с наматывающим устройством. Каркас полога дугообразный.
Цвет платформы по выбору.
ШАССИ ППЦ
• Рама из двух усиленных лонжеронов двутаврового сечения из стали S500MC
• Опорное устройство двухскоростное с ручным односторонним приводом JOST (Германия) грузоподъемностью 24 т;
• Шкворень JOST (Германия) 2-х дюймовый.
• 2 противооткатных упора
• Корзина запасного колеса на два колеса.
• Боковая противоподкатная защита.
• Пластиковые крылья над каждым колесом, пара брызговиков за задней осью;
• Инструментальный ящик Daken (Италия), с механизмом запирания на ключ;
• Маркировка с улучшенными светоотражающими характеристиками по правилам ЕЭК ООН № 48.03;
• Задний стальной бампер с дополнительным брусом безопасности с интегрированным креплением номерного знака и фонарями.
ОСЕВЫЕ АГРЕГАТЫ
• 4х9000 кг L1 (Китай)
• Пневматическая подвеска с гидравлическими телескопическими амортизаторами;
• Механизм подъема подъёмных осей;
• Тормозными механизмы барабанного типа;
КОЛЕСА И ШИНЫ

• Колеса КАМА в сборе – 7 шт (включая 1 запасное колесо);
• Шины размерностью 385/65 R22,5;
• Стальные диски 11,75 х 22,5;
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

• Пневматическая электронная тормозная система WABCO (Германия);
• Управление подъемом и опусканием подъёмных осей.
• Тормозные камеры мембранного типа;
• Привод стояночного тормоза от энергоаккумуляторов;
• Стояночная тормозная система полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами;
• Пневматические соединительные головки (питающая и управляющая), установлены на гибких шлангах;

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
• Две 7-ми-клеммовые и одна 15-ти-клеммовая розетки;
• Розетка ABS;
• Два задних комбинированных фонаря, выполняющих функции габаритных огней, указателей поворотов, сигналов торможения, противотуманных фонарей, фонарей заднего хода и освещения государственного регистрационного знака;
• Два фонаря полного габарита на гибкой основе;
• Дополнительные светодиодные фонари заднего хода и рабочего света;
• Восемь боковых габаритных фонарей, с оранжевыми световозвращателями;
• Два задних световозвращателя красного цвета треугольной формы, входят в состав задних комбинированных фонарей;
КУЗОВ

• Площадки для обслуживания полога с поручнями с двух сторон с лестницами.
• Борта с толщиной профиля – 1,5 мм;
• Пол стальной – 3 мм;
• Верхние борта глухие;
• Нижние борта на верхней навеске
• Каждый борт открывается отдельно;
• Поперечные дуги полога съемные;
• Полог с наматывающим устройством ткань Корея;
• Стяжки внутри кузова из трубы, для увеличения жесткости кузова;
• Исполнение задней части: глухая.
ОКРАСКА

• Система покраски (технология длительной защиты от коррозии)
• Покрытие фосфатирующим грунтом;
• Покрытие полиуретановым грунтом Beckers(Великобритания);
• Покраска двухкомпонентной полиуретановой краской Beckers(Великобритания);
• Цвет шасси и кузова однотонный (по каталогу RAL);

Шины - 385/65R22,5
Подвеска - Пневматическая, аналог BPW
Оси - L1 (Китай), 4 (одна вынесенная + одна подъёмная)
Кузова - 6200х2460х1700 2 шт
Объем кузовов - 25,9 куб.м х 2шт
АБС - Sorl