Оставьте свой телефон и мы с вами свяжемся!
Или вы можете позвонить нам сами 8 800 222-49-19
«Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности»

Ремонт кабин и кузово КАМАЗ

"Камаз центр Тамбов" производит капитальный ремонт и полное восстановление кабин Камаз. Ремонт любой сложности, шумоизоляция, замена обшивки, утепление, покраска, ремонт агрегатов.
Восстановление кабин
– один из самых сложных и кропотливых видов ремонта. Он начинается с демонтажа и полной разборки. С поверхности снимается старая автоэмаль, удаляется коррозия, производится рихтовка, восстановление или замена изношенных частей. Затем агрегат готовится к покраске.
Полный комплекс работ по ремонту занимает около 7-10 дней. В случае смены цвета выдаются документы для оформления изменений в техпаспорте автомобиля. Сборка производится в той комплектности, в которой поступил автомобиль, или проводится модернизация по желанию заказчика.

Кабина может быть оснащена сидениями повышенной комфортности, сферическими зеркалами, аэродинамическим козырьком, оригинальными обтекателями и т.д.

По нашей статистике примерно 70 процентов кабины подлежит восстановлению – главное, чтобы невредимым оставался номер агрегата.
Покрасочные работы
Наша компания по желанию клиента предлагает покраску кабин автомобилей КАМАЗ в корпоративный цвет заказчика, а так же нанесение цветографической раскраски на специальные и аварийно-ремонтные машины.

В настоящее время при покраске используются высококачественные автоэмали, обладающие стойкостью к атмосферным осадкам и к антигололедным реагентам. В палитре цветов несколько десятков оттенков. При покраске применяется новейшее оборудование – окрасочно-сушильная камера Термомакс ТМ 28 В.

Для защиты кабины и кузова от влаги, агрессивных сред, механических повреждений и коррозии мы применяем антикоррозионные материалы, которые, кроме этого, обеспечивают дополнительное тепло и шумоизоляцию.
Коррозия металла
По нашей статистике примерно
70 процентов кабины подлежит
восстановлению – главное, чтобы невредимым оставался номер агрегата.

Для того, чтобы своевременно обнаружить очаги коррозии, необходимо осмотреть внешнюю панель, а также внутреннюю ее поверхность, особенно обратив внимание на тот факт, в каком состоянии находится пол возле того места, где сидит водитель. Помимо всего прочего стоит обратить свое внимание на балки, сварные швы, различные соединения — на всех них может присутствовать контактная коррозия. Также тщательно следует осмотреть защитное напыление, расположенное на панелях и оперении, сливные отверстия.
Капитальный ремонт кабины
КАМАЗ - проводимые работы

    • Ремонт кабины автомобиля начинают с правки поверхности и отдельных частей.
    При невозможности выправить панели ремонт производят, путем замены деталей. Работы выполняются строго с соблюдением методик завода производителя.
    • После дефектовки производится замена всех поврежденных частей каркаса.
    • После мойки и разборки удаляют старую краску.
    • Дефекты в виде трещин на корпусе и оперении устраняют газовой сваркой с использованием газосварочного аппарата.
    • Окрасочные работы проводятся в профессиональной покрасочной камере.
    • Для выравнивания небольших вмятин и неровностей на облицовочных поверхностях применяют заполнители.