Официальный дилер
ПАО «КАМАЗ»
Время работы: Пн.-Пт.: 08:00 - 17:00, Сб-Вс РАБОТАЕМ В ДЕЖУРНОМ РЕЖИМЕ
Не нашли ответ на свой вопрос?
Оставьте ваш номер и мы с радостью вам поможем!
Оставьте свой телефон и мы с вами свяжемся!
Или вы можете позвонить нам сами 8 800 222-49-19
«Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности»

Отставьте ваш номер и мы перезвоним вам!

Ремонт двигателей

Сломался ДВС? Специалисты «Камаз Центр Тамбов» произведут оперативный и качественный ремонт двигателя МАЗ или КАМАЗ. В нашем распоряжении лучшее оборудование и рабочие ресурсы!
Что может погубить ваш двигатель?
Если застучал двигатель КамАЗ 740. Причины
Появление стука при работе двигателя КамАЗ 740. Возможные причины.
Если во время работы двигателя слышен посторонний металлический стук, эксплуатировать двигатель до выявления и устранения причины поломки категорически запрещено. Возможные неисправности, приводящие к появлению стука в двигателе приведены ниже.
Стук при работе двигателя

-Раннее впрыскивание топлива в цилиндры.
-Повышенные тепловые зазоры в механизме газораспределения
-Подклинивание клапанов механизма газораспределения во втулках (поршень касается клапана)-

Обрыв седла клапана с ГБЦ и попадание осколков между головкой блока и поршнем
Повышенная цикловая подача топлива (вышел из зацепления фиксатор рейки)
Стук коленчатого вала глухого тона.
Частота увеличивается с повышением частоты вращения коленчатого вала

-Недопустимое увеличение зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников в результате применения масла, не соответствующего указанному в данном руководстве, или снижения давления и подачи масла.

-Недопустимое увеличение зазора между упорными полукольцами и коленчатым валом.

-Ослабление затяжки болтов крепления маховика к коленвалу.
Стук шатунных подшипников более резкий, чем стук коренных подшипников.
Прослушивается при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с повышением частоты вращения коленвала

-Недопустимое увеличение зазора между шейками и вкладышами шатунных подшипников в результате применения масла, не соответствующего указанному в данном руководстве, или снижения давления и подачи масла.
Стук поршней приглушенный, вызывается биением поршней о цилиндры.
Прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой

-Недопустимое увеличение зазора между поршнями и цилиндрами.

-Сильный износ торцов поршневых колец и соответствующих канавок на поршне.
Стук поршневых пальцев, двойной, металлический,
резкий вызывается большим зазором.
Лучше слышен на холостом ходу двигателя


-Недопустимое увеличение зазора между пальцем и втулкой верхней головки шатуна.
Эмульсия в двигателе Камминз: распространенные причины
Эмульсия моторного масла — субстанция, похожая на крем или майонез. Она может образовываться по разным причинам, но общее одно — в масло попадает охлаждающая жидкость или влага. Вариантов попадания может быть несколько:


-Конденсат
-Маслоохладитель
-Прокладка ГБЦ
-Заглушки
-Повреждение блока цилиндров

Если появилась эмульсия на щупе, это нельзя оставлять без внимания. Нарушаются эксплуатационные характеристики моторного масла. Все трущиеся узлы будут испытывать недостаток смазки, могут появиться задиры поверхностей и дальнейший выход двигателя из строя. При самом плохом случае двигатель Камминз может заклинить.


Конденсат в моторе Камминз.

Вода попадает вместе с влажным воздухом, поступающим в двигатель, а потом конденсируется в жидкое состояние из-за перепада температуры. В зимнее время двигатель часто не прогревается полностью, особенно при езде на короткие расстояния. Именно при таких условиях эксплуатации начинает образовываться эмульсия.


Маслоохладитель или теплообменник.

При неисправности теплообменника или негерметичной прокладке в моторе Камминз может появиться эмульсия. При этом на заглушенном двигателе антифриз попадает в систему смазки, а во время работы ДВС масло попадает в систему охлаждения. Причина в том, что давление масла при работе агрегата выше. Причиной этому часто случается естественный износ маслоохладителя или прокладки.

Прокладка головки.

В результате перегрева двигателя Камминз ГБЦ может деформироваться или со временем затяжка болтов головки может ослабнуть. Именно в таких местах пропадает герметичность прокладки и происходит попадание антифриза в масляный канал. Еще через необжатую прокладку выхлопные газы могут попадать в систему охлаждения.

Повреждение блока цилиндров Камминз.

На ДВС серий ISF 2.8 /3.8; ISBe 4.5 / 6.7; QSB 4.5 / 6.7; BT 3.9/ 5.9; EQB180-20 конструкцией не предусмотрены съемные гильзы. При сильном перегреве на этих моторах могут появиться трещины в цилиндре, вследствие чего потребуется капитальный ремонт. В зависимости от места возникновения, двигатель может парить из выхлопной трубы, вышибать антифриз из расширительного бачка или появится эмульсия.

На моторах Камминз серий C 8.3; QSC 8.3; QSL 8.9; ISLe ISM 11; QSM 11; ISX 15; QSX 15 для блоков цилиндров предусмотрена замена гильз. Часто встречаются повреждения посадочных мест под гильзу из-за эрозии. Если посадка нарушена, то уплотнение пропускает охлаждающую жидкость в картер, поэтому появляется эмульсия. Некоторые охлаждающие жидкости имеют недостаточное содержание присадок от эрозии или агрессивный химический состав. Фирмой Камминз на некоторые модели в систему охлаждения устанавливается дополнительный картридж с антикоррозионными присадками, которые во время эксплуатации постепенно вымываются, тем самым продлевая срок службы антифриза.

Заглушки ГБЦ или блока Как и в предыдущем случае в результате кавитации или коррозии повреждаются заглушки. Через повреждения во внутренних заглушках ОЖ попадает в масло и появляется эмульсия.

Если самостоятельно не удалось найти причину возникновения эмульсии,в нашей компании, помогут быстро найти и устранить причину неисправности. У нас работают специалисты, которые прекрасно разбираются в моторах Камминз.
Виды работ:
РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЕЙ КАМАЗ 740 (ТНВД 33)
  • Двигатели КАМАЗ 740.10 - ТНВД ЯЗДА 33-02
  • Двигатели КАМАЗ 740.10-20 - ТНВД ЯЗДА 33-10
  • Двигатели КАМАЗ 7403.10 - ТНВД ЯЗДА 334

РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЕЙ КАМАЗ Евро 1,2 (ТНВД 337)
  • Двигатели КАМАЗ 740.31-240 - ТНВД ЯЗДА 337-20.05
  • Двигатели КАМАЗ 740.50-360 - ТНВД ЯЗДА 337-20.04 или ТНВД BOSCH 0 402 698 817 (механическое управление)
  • Двигатели КАМАЗ 740.51-320 - ТНВД ЯЗДА 337-20.03 или ТНВД BOSCH 0 402 698 817 (механическое управление)
  • Двигатели КАМАЗ 740.60-360 - ТНВД ЯЗДА 337-23
  • Двигатели КАМАЗ 740.61-240 - ТНВД ЯЗДА 337-23,01
    РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЕЙ КАМАЗ Евро-3 (ТНВД 337-BOSCH 337, Common Rail)
    • Двигатели КАМАЗ 740.63-360 - ТНВД ЯЗДА 337-20.03 или ТНВД BOSCH 0 402 698 818 (электронное управление)
      РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЕЙ КАМАЗ Евро-4,5 Common Rail
      Двигатели КамАЗ Евро-4 с топливной аппаратурой аккумуляторного типа Common Rail представляют собой конкурентоспособные, экономичные дизельные двигатели с электронным управлением, отвечающие современным экологическим требованиям.
      К серии Евро-4 относятся модели: 740.70-280, 740.71-320, 740.72-360, 740.73-400, 740.74-420, 740.75-440 и 820.60-260 газовый.

      Применение электронной системы управления двигателем Евро-4 с системой топливоподачи типа Common Rail, цельнолитой картер маховика, система турбонаддува с одним турбокомпрессором, цилиндропоршневая группа производства фирмы «Federal Mogul» с повышенной степенью сжатия - позволили создать отечественный двигатель нового поколения Евро 4.


      Двигатель "Евро-4" (320-360 л. с.), предназначен для тяжелых самосвалов, 280-сильные эксплуатируются на шасси и транспортных автомобилях. 400-сильные дизели предназначены для магистральных тягачей. Моторы евро-4 имеют усовершенствованный блок цилиндров, прочность блока повысилась на 60% за счет применения новых материалов, тем самым также уменьшился шум. Изменения повысили общий ресурс двигателя с 500 000 километров пробега до 800 000 километров.
      РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЕЙ CUMMINS 4isbe, 6isbe Евро-3,4,5
      Оставьте ваш номер и мы вам перезвоним!